0сом
Оформить заказ
О КОМПАНИИ
TCL (“The Creative Life”) переводится как «творческая жизнь». Название представляет стремление TCL стать одной из самых креативных, инновационных и технологичных компаний.
«Следование за трендами других брендов и конкуренция с низкими ценами – не позволит выжить в новую эру. Мы будем создавать тренды сами и лидировать на рынке с нашими инновационными продуктами и новаторскими предложениями». Tomson Li, Chairman and CEO of TCL Corporation (Томсон ЛИ, председатель правления и исполнительный директор TCL)
ПРОДУКЦИЯ
За десятилетия работы на рынке потребительской электроники компания накопила серьезный опыт в различных сегментах рынка бытовой техники. На сегодняшний день TCL Сorporation является одним из ведущих производителей:
- Телевизоров
- Холодильников
- Мобильных устройств
- ЖК-панелей
- Стиральных машин
- Систем кондиционирования воздуха
ГЛОБАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ
75 000сотрудников в мире
80местных подразделений
28исследовательских центра
23производственных объекта
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ БРЕНДА TCL
1981
- Год основания компании TTK Home Appliances Limited Company, занимающейся производством аудиокассет
1985
- Компания изменила имя на TCL, взяв первые буквы от Telephone Communication Limited, и начала производить телефоны и бытовую технику для китайского рынка
1992
- Произведен первый в Китае цветной телевизор с диагональю 28”
1999
- Создано TCL Air Conditioner Division (Бизнес-подразделение по производству кондиционеров)
2002
- TCL занял 6 позицию в рейтинге самых дорогих брендов Китая. Стоимость бренда была оценена в 18.8 миллиардов юаней
2004
- TCL Corporation становится публичной компанией
- Приобретение брендов Thomson TV и Alcatel
2005
- TCL занимает первое место в мире по продажам цветных телевизоров
2007
- TCL презентует новое позиционирование бренда, расшифровывая название TCL как “The Creative Life” («Творческая жизнь»)
2008
- Сошла с конвейера первая ЖК-панель TCL
2009
- Был представлен первый в Китае 3D интернет-телевизор
2010
- TCL завоевывает позицию №1 в рейтинге самых дорогих брендов Китая. Стоимость бренда была оценена в 45,8 миллиардов юаней
- Занимает 25-ю строчку в мировом рейтинге крупнейших производителей потребительской электроники
2011
- Запуск линии по производству ЖК-панелей по технологии 8.5G
2012
- Запущено производство 110” панелей на заводе China Star Optoelectronics Technology (CSOT)
2013
- TCL входит в ТОП-3 мировых производителей ТВ (по данным аналитического агентства GFK)
2014
- Первый в Китае телевизор, произведенный с использованием технологии квантовых точек
- Выпуск первого в мире 110" изогнутого UHD ТВ
2015
- TCL завоевывает престижные награды и входит в рейтинги «20 лучших мировых ТВ-брендов», «50 лучших брендов потребительской электроники», «10 лучших китайских брендов электроники»
2016
- ТВ TCL с технологией квантовых точек получает награду Product Technical Innovation Award за технические инновации на выставке IFA 2016 в Берлине
- TCL Corporation вложила $7 млрд в строительство производственной линии поколения 11G для производства ЖК и OLED дисплеев
2017
- TCL вошла в список аналитического агентства International Data Group (IDG) ТОП-50 мировых брендов потребительской электроники (2016-2017) и ТОП-10 китайских брендов потребительской электроники (2016-2017)
- TCL была удостоена золотой награды «Технология квантовой точки» и «Продуктовая технологическая инновация IFA 2017» за первый в линейке QLED-телевизор - Private Theatre XESS X6.
2018
- TCL попал в список Forbes лучших мировых работодателей 2018 года
- Запуск линии по производству ЖК-панелей 11-го поколения («G11»)
- Объем продаж телевизоров достиг исторического максимума и вырос до 28,61 млн экземпляров
2019
- TCL занимает второе место в списке Global LCD TV manufacturer.
CSOT ФАБРИКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЖК-ДИСПЛЕЕВ
TCL владеет собственными фабриками по производству всех компонентов TВ, что позволяет полностью контролировать производственный процесс.
ЖК-панели изготавливаются на крупнейшем заводе в Китае– China Star Optoelectronics Technology (CSOT) по современной технологии 8.5G.
Выпуская панели на собственном производстве, компания может снижать издержки и предоставлять потребителям продукт по более привлекательной цене.